New York Post | 25 сентября 2013 г.
Антипутинские протесты стали самой оживленной частью постановки "Евгения Онегина" в Нью-Йорке
Джеймс Джорден
Не вините Чайковского, если его опера "Евгений Онегин" оказалась наименее яркой частью премьеры в "Метрополитен-опера", пишет New York Post.
Атмосфера оживилась лишь на несколько мгновений, перед началом представления, когда четверо протестующих из организации по защите интересов секс-меньшинств Queer Nation прокричали с балкона: "Путин, прекрати свою войну с российскими геями".
Они высказались и в адрес дирижера Валерия Гергиева и сопрано Анны Нетребко, звезд "Онегина", поддержавших избрание российского президента Владимира Путина до того, как он подписал этим летом "антигейское" законодательство.
"Из-за этого мятежа представление было отложено менее чем на пять минут - но, возможно, лучше бы оно и не начиналось. Вялое, грубоватое дирижирование и скучноватая постановка искупались только несколькими стильными выступлениями вокалистов", - пишет автор статьи Джеймс Джорден.
Выходка протестующих на премьере выглядела еще более пикантной благодаря тому, что сам Чайковский был гомосексуалистом в реакционной России XIX века. Ирония в том, что даже в Нью-Йорке 2013 года "Метрополитен-опера" не может воздать ему должное, заключает автор.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях