The New York Times | 26 декабря 2014 г.
Facebook - не общественная площадка
Редакция
"Диссиденты в России и в других странах обескуражены тем, что Facebook заблокировал страницу демонстрации в поддержку ведущей оппозиционной фигуры по требованию правительства президента Владимира Путина. В то время как их недовольство можно понять, решение Facebook служит важным напоминанием о том, что социальные сети не обязаны поддерживать свободу слова, если это может нанести ущерб бизнесу", - комментирует редакция The New York Times нашумевшую блокировку страницы митинга в поддержку Алексея Навального.
"Поскольку компании - создатели социальных сетей стали неотделимой частью современной жизни, многие люди видят в них цифровые аналоги общественных площадок, где можно свободно обмениваться мнениями. Но эти компании больше похожи на частные торговые центры: руководство всегда оставляет за собой право выставить вас оттуда, если вы не следуете правилам", - говорится в статье.
"Если Facebook возьмет за правило игнорировать требования российских официальных лиц, то вполне возможно, что Путин и его чиновники полностью заблокируют сайт в стране. И кто-то может сказать, что для этих компаний будет лучше иметь хоть какое-то присутствие в России, чем быть полностью заблокированными", - пишет издание.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях