Handelsblatt | 26 октября 2011 г.
Россия: достаточно того, чтобы название звучало на немецкий лад
Флориан Виллерсхаузен
Все, что называется для русского уха "по-немецки", продается в России особенно хорошо - и не важно, имеет ли товар на самом деле отношение к Германии, пишет Handelsblatt. В качестве хрестоматийного примера подобного стереотипного поведения российских потребителей Флориан Виллирсхаузен приводит компанию - производителя бытовой техники Bork. "Китайская фирма основала в Берлине соответствующее общество с ограниченной ответственностью, чтобы со спокойной совестью использовать себе во благо веру в высокое немецкое качество", - не без иронии отмечает журналист.
Любовь русских ко всему немецкому распознал и британский концерн Dylon International. Его продукция под маркой Frau Schmidt пользуется в России стойким спросом. Англичане не напрямую рекламируют немецкое качество, однако одного названия хватает, чтобы возникали соответствующие ассоциации. Аналогично рекламируют себя и популярные в Москве рестораны Schwarzwald, Sehrgut и Händehoch.
"Знак made in Germany на пространстве между Калининградом и Владивостоком означает непревзойденное качество товара - и навредить этому сказочному имиджу не могут ни личный негативный опыт, ни массовый возврат товара", - замечает автор. Неудивительно, что швабский производитель элитных автомобилей Maybach более успешен на российском рынке, чем в самой Германии.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях