The Mirror | 27 февраля 2003 г.
Активисты призывают запретить рекламу продуктов питания низкого качества
Танит Кэри
Активисты требуют, чтобы компании, предлагающие детям жирную пищу, платили налог за рекламу своей продукции. Они требуют также запретить рекламу жирной, соленой и сладкой пищи для детей. Ассоциация потребителей обнародовала доклад, в котором говорится, что из 358 рекламируемых товаров для детей 77 содержат избыточное количество сахара, соли и жира. Лишь в 7% изделий уровень содержания этих веществ достаточно низок.
Авторы доклада обвиняют руководителей компаний пищевой промышленности в безответственном поведении, создании вредных привычек у детей с помощью маркетинга и недостаточном предоставлении информации на упаковках. Они критикуют компании за использование образов знаменитостей и раздачу бесплатных игрушек для повышения объемов продаж сладостей и нездоровой пищи. Автор доклада Кэт Далмени сказала: "Исследования показали: если в рекламе товара принимает участие знаменитость или любимый персонаж, его популярность среди детей растет".
"Пищевая промышленность относится к детям как к потенциальным потребителям, компании рассчитывают на то, что дети будут давить на родителей и родственников, пытаясь заставить купить им определенные продукты", - добавил Даррен Невилл, представитель Ассоциации потребителей.
В докладе представлены результаты исследования, проведенного организацией "Комиссия по качеству продуктов питания". Авторы призывают ограничить уровень содержания искусственных красителей и ароматических веществ в товарах для детей. Мартин Патерсон, заместитель генерального директора Федерации продуктов питания и напитков, ответил: "Производители продуктов питания и напитков очень ответственно подходят к своим отношениям с детьми и рекламными агентствами".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях