The Independent | 27 марта 2009 г.
Мороженое с Обамой: странное послевкусие
Дмитрий Соловьев
Российское рекламное агентство "Восход" использовало для рекламы ванильно-шоколадного мороженого образ, напоминающий президента США Барака Обаму, пишет The Independent.
Екатеринбургский хладокомбинат ?3 выпустил новый бренд, "Дуэт", на прошлой неделе, отмечает автор статьи Дмитрий Соловьев.
Рекламные плакаты, сделанные в поддержку новой марки, изображают фигурку, напоминающую Обаму, на фоне здания американского Конгресса и мороженое на переднем плане. Слоган гласит: "У всех на устах - темное в белом!"
Реклама вызвала недовольство борцов за права человека. Так, известный российский правозащитник Лев Пономарев назвал рекламу "вульгарной эксплуатацией политических символов в погоне за коммерческими интересами".
Источник: The Independent
Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru