Time | 27 марта 2015 г.
Как второй пилот Germanwings смог закрыться в кабине
Джош Санберн
В четверг представители французских властей объявили, что, по предварительным данным, второй пилот борта A320, следовавшего рейсом из Барселоны в Дюссельдорф, сознательно разбил самолет со 150 людьми на борту. Согласно информации, извлеченной из бортовых самописцев, для этого он закрылся в кабине, когда командир воздушного судна вышел в салон. Time объясняет, как это стало возможно.
Если эта версия подтвердится, придется признать случившееся "косвенным следствием более строгих правил безопасности, введенных авиакомпаниями в США и по всему миру после терактов 11 сентября", пишет автор статьи Джош Санберн. В 2002 году Федеральное управление гражданской авиации США предписало устанавливать между кабиной пилотов и пассажирским салоном более крепкие и снабженные внутренним запорным устройством двери. Именно это нововведение, вероятно, и позволило второму пилоту устроить крушение, говорится в статье.
Как пишет Time, в самолете модели A320 закрытую дверь в кабину пилотов снаружи можно открыть, набрав код на расположенной рядом клавиатуре, но этот механизм может быть заблокирован человеком, который находится в кабине. По словам авиационного эксперта Криса Йейтса, чтобы исключить подобные случаи в будущем, можно убрать возможность блокировки двери, но проще было бы ввести правило, уже действующее на американских рейсах: если один из пилотов покидает кабину, то его место временно занимает бортпроводник.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях