Статьи по дате

Handelsblatt | 27 октября 2009 г.

Виталий Юсуфов: "Существует потребность в судах специального назначения"

Мартин Мерфи

Банкротство верфей Wadan входит в число самых печальных глав истории германского кораблестроения. С августа верфи обрели нового хозяина в лице россиянина Виталия Юсуфова. В интервью Handelsblatt 29-летний предприниматель рассказывает о том, как планирует привести к успеху одну из крупнейших восточногерманских судостроительных компаний под новым названием Nordic Yards.

По словам Виталия Юсуфова, Nordic Yards, как и любая другая верфь, должна бороться за получение заказов. При этом ведутся переговоры не только с российскими компаниями, но и с немецкими, шведскими, датскими и французскими. Опираясь на свой профессиональный опыт в нефтегазовой отрасли, молодой предприниматель указывает на то, что сегодня существует большая потребность именно в судах специального назначения, пригодных для использования в эпоху освоения арктических месторождений нефти и газа. В этой связи, по словам Юсуфова, приобретение верфей в Висмаре и Варнемюнде стало хорошей возможностью заполнить существующий пробел и заменить, к примеру, часть устаревших ледоколов новыми.

Что касается информации о том, что он является всего лишь подставным лицом газового гиганта "Газпром", Юсуфов отметил, что подобные слухи его мало волнуют - он нацелен на развитие верфей и получение заказов. При этом он не скрывает того, что получил одобрение и поддержку на самом высоком уровне. "Почему подобное предприятие не должно снискать одобрение на самом высоком политическом уровне, - отмечает Юсуфов, - тем более что нас поддержала и немецкая сторона как на федеральном, так и на земельном уровне".

По словам Виталия Юсуфова, планируется, что Nordic Yards станет частью более крупной компании, имеющей производственные мощности в том числе и в России.

Источник: Handelsblatt


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru