The Telegraph | 27 сентября 2004 г.
Мэрдок положил глаз на российское телевидение
Гай Деннис
Британская News Corporation, принадлежащая Руперту Мэрдоку, намерена распространить свою деятельность на российское телевидение. Корпорация планирует сформировать платформу платного телевидения и создавать программы.
Марти Помпадур, один из заместителей Мэрдока, занимается зондированием почвы в ходе визитов в Сибирь и Самару на Волге.
News Corporation, которой принадлежат газеты Sun и The Times, а также 35,5% акций British Sky Broadcasting, в России владеет бизнесом по наружной рекламе, формальным владельцем которого является ее дочерняя компания News Outdoor Group.
News Corporation имеет штаб-квартиру в Москве, а также она действует в Венгрии, Румынии, Польше, Болгарии и Чешской Республике. Корпорация сделала ряд инвестиций в российское радио.
"Мы ищем пути других инвестиций, - отмечает Помпадур. - Мы хотели бы увеличить инвестиции в радио и наружную рекламу, а также мы заинтересованы в платном телевидении и создании контента". Он заявил, что его турне по стране нацелено на расширение понимания местного рынка. В качестве основы платформы платного телевидения в России его компания рассматривает спутник, кабельное телевидение и интернет.
Недавно несколько других медийных компаний обнародовали планы инвестиций в Россию. Два месяца назад WPP, рекламный гигант во главе с сэром Мартином Сорреллом начал переговоры о слиянии с агентствами Video International.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях