Financial Times | 27 сентября 2012 г.
Выбор Саакашвили
Редакция
С тех пор, как Михаил Саакашвили пришел к власти, он купался в одобрении Запада. В регионе, где господствовали коррумпированные и авторитарные правительства, он попытался превратить страну, еще недавно находившуюся на грани коллапса, в современную европейскую демократию, пишет The Financial Times.
Но накануне решающих выборов его слава померкла. Демонстрация видеозаписей, на которых заключенных пытали и насиловали, была спланирована так, чтобы нанести максимальный урон президенту, считают авторы статьи, но отмечают, что это не уменьшает их значимость.
Ролики отражают более серьезные опасения относительно системы судопроизводства в Грузии. Суды почти в 100% случаев выносят обвинительные приговоры, а количество заключенных в тюрьмах - одно из самых больших в мире, отмечает издание.
Какова бы ни была правда относительно конкретных обвинений, тюремный скандал должен быть тщательно расследован, а судебные реформы непременно проведены, убеждены авторы статьи.
Из-за своего энтузиазма по поводу достижений Саакашвили Запад не всегда замечал недостатки его режима. Теперь стал необходим более взвешенный подход к нему, признает британское издание.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях