Forbes | 28 августа 2014 г.
Жизнь "ручной" модели: тайный мир парт-моделей изнутри
Натали Робемед
"Красивые пальцы, ноги прекрасной формы, идеально надутые губки - это ценная собственность парт-моделей", - пишет Натали Робемед в статье для журнала Forbes.
"Мне говорили, что у меня красивые руки, особенно бабушка, - рассказывает Адель Уддо, одна из самых известных "ручных" моделей Америки. - Я как-то пошла на кастинг по рекламе лака для ногтей OPI, и меня пригласили участвовать в этой большой рекламной кампании. Я подумала: "Ух ты, надо слушаться бабушку!"
При росте 1,69 м Уддо оказалась недостаточно высокой для того, чтобы стать моделью, но скоро оказалось, что ее изящные руки гарантируют ей участие в рекламных кампаниях для Essie, MAC и Macy?s, пишет Робемед.
"Парт-моделей могут приглашать ради любой части тела, фигурирующей в снимке на обложке журнала или в рекламной кампании. Изысканно выглядящие руки, часто с немного удлиненными ногтями, обычно выбирают для съемок в разделе "мода" и "красота", в то время как хорошенькие, но практичные руки получают больше работы в сфере рекламы еды или чистящих средств", - говорится в статье.
"Топ-парт-модели зарабатывают около 1 тыс. долларов в день за рекламу по телевидению и от 2 до 5 тыс. долларов в день за работу в печатных изданиях", - отмечает автор.
Время от времени Уддо "дублировала" руки знаменитостей, в том числе Риз Уизерспун, Натали Портман и Хайди Клум - и даже Бейонсе, пишет она.
"Рынок парт-моделей очень невелик, в Америке их очень мало (Япония является главным международным рынком)", - отмечает издание.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях