Статьи по дате

Financial Times | 28 февраля 2012 г.

Телеканал "Дождь": дуновение свежего воздуха

Кортни Уивер

Телеканал "Дождь" меняет представление о телевидении в России, пишет The Financial Times. Здесь работают стильно одетые молодые люди в возрасте до 30, как правило, с радийным или газетным прошлым. "Журналисты-хипстеры", - аттестует их корреспондент Кортни Уивер. Они устраивают "откровенные политические дискуссии", в которых участвуют и пресс-секретарь Владимира Путина, и оппозиционер Алексей Навальный. "Мы не оппозиционный телеканал, мы просто нормальный телеканал, который дает трибуну представителям разных движений и людям с разными точками зрения", - говорит главный редактор "Дождя" Михаил Зыгарь.

Взлет популярности канала The Financial Times связывает с активизировавшимся в декабре прошлого года протестным движением. Подробным освещением этой темы "Дождю" удалось привлечь тех горожан, которые раньше считали хорошим тоном вообще не иметь дома телевизора. Удалось привлечь не только их, говорит Зыгарь: "В какой-то момент мы осознали, что телефон в аппаратной стал звонить постоянно. Ты берешь рубку, а там слушатель из дальнего региона России: Смоленская область, Тамбовская область. Это не москвичи - москвичи обычными телефонами не пользуются. Они пользуются электронной почтой, "Твиттером", "Фейсбуком".

К концу года канал планирует выйти на самоокупаемость, говорится в статье. По словам Зыгаря, это вполне достижимо, если обойдется "без политического вмешательства". "Обоснованное опасение", - признает Уивер, ведь прокуратура уже заинтересовалась источниками финансирования телеканала. Тем не менее Зыгарь убежден, что политическая элита не хочет возвращения телевидения в советский режим, "и кто-то из них, возможно, разделяет нашу позицию, что стране нужно нормальное телевидение. Нормальное телевидение - это как нормальное электричество, нормальные железные дороги", - заключил главный редактор.

Источник: Financial Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru