Focus | 28 февраля 2013 г.
Сексуальное удовлетворение приходит поздновато - от 30 до 45 лет
Филипп Мартинс
Журналист Филипп Мартинс пишет на страницах немецкого издания Focus, что мужчины в возрасте от 30 до 45 лет живут буквально в сексуальном раю. Во всяком случае, именно так утверждают социологи. До 25-летнего возраста женщины, любовь, секс - это "ненасытная потребность", но регулярный секс для большинства - нечто, о чем рассказывают лишь в фильмах и мужских журналах, пишет автор. Девушки - безграничный круг потенциальных сексуальных партнерш, однако у одной уже есть серьезные отношения, другая слишком занята собой, третья слишком холодна, или слишком хороша, или смешлива, или слишком умна - короче, они мало интересуются сверстниками. Но по достижении определенного возраста мужчины перестают испытывать нехватку внимания со стороны женщин, утверждает автор.
А вот у представительниц прекрасного пола все наоборот. Если раньше они могли выбирать практически из неограниченного количества сексуальных партнеров, то у образованных женщин старше 30 лет выбор среди мужчин становится меньше и меньше с каждым днем. Происходит так называемое "брачное сжатие": когда у женщин после 30 лет появляется желание связать себя с кем-либо на долгосрочную перспективу, создать семью и рожать детей, они с ужасом понимают, что уже не могут выбирать из той огромной массы мужчин, которая была в их университетские годы. А раз шансы найти в своем окружении будущего супруга крайне малы, они зачастую оказываются вообще одинокими, утверждает автор.
"Почему, черт возьми, никто из парней не готов к серьезным отношениям со мной?" - рыдает на моем плече Джулия, рассказывает автор статьи. Она вытирает слезы туалетной бумагой, размазывая макияж. "Мои биологические часы тикают! Теперь, когда я больше всего нуждаюсь в спутнике жизни, никто не хочет. Это несправедливо!".
"В мире многое несправедливо", - утешил ее Филипп Мартинс. "Для меня она была желанной в течение многих лет, - замечает он. - Но теперь все в порядке".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях