Статьи по дате

The Washington Post | 28 января 2003 г.

Пассажирские авиакомпании взвешивают пассажиров

Дон Филлипс

Пассажирские авиакомпании начали взвешивать пассажиров некоторых небольших самолетов и их багаж. Федеральное управление авиации хочет выяснить, не стали ли американские пассажиры тяжелее.

О начале реализации этой программы было объявлено вчера. Есть подозрение, что падение самолета Beech 1900D, которое произошло 8 января, связано с перегрузкой. В авиакатастрофе погиб 21 человек. Управление решило измерить вес пассажиров, летающих небольшими самолетами, рассчитанными на 10-19 человек.

Управление поручило специальным инспекторам проверить хвостовые отсеки всех самолетов Beech 1900, чтобы выяснить, в каком состоянии находятся их рули высоты.

Расследование авиакатастрофы проводит национальная комиссия безопасности транспорта. Представители управления сообщили, что пока не обнаружено никаких признаков перегрузки и что на всех самолетах, прошедших осмотр, рули высоты находятся в исправном состоянии.

Согласно сообщениям свидетелей, сразу же после взлета носовая часть самолета начала подниматься вверх, после чего он перевернулся и рухнул на землю.

Рональд Войнар, заместитель директора службы сертификации управления авиации, сказал, что проверить состояние рулей высоты можно очень быстро. Инспекторы проверят, в каком состоянии находятся стоп-болты, ограничивающие движение руля, и выяснят, достаточно ли хорошо работает система управления рулем высоты.

Вес пассажиров и их багажа будет измеряться в течение месяца. Управление хочет выяснить, не превышает ли нагрузка на самолет установленные нормы. По оценкам управления, средний вес взрослого человека - 81 кг летом и 83 кг зимой. Средний вес ручной клади - 9 кг. Средний вес ребенка от 2 до 12 лет - 36 кг.

Луис Кусимано, заместитель директоры службы стандартов, сказал, что управление предполагает, что его расчеты, принятые восемь лет назад, верны, но хочет уточнить данные.

На больших авиалайнерах вес пассажиров почти не влияет на безопасность. Пилотам и диспетчерам небольших самолетов необходимо знать вес пассажиров. Иногда некоторых пассажиров просят поменяться местами, чтобы вес был распределен в салоне более равномерно. Иногда сотрудники авиакомпаний отказываются брать на борт самолета некоторых пассажиров и багаж, опасаясь перегрузки.

По словам Кусимано, авиакомпании могут либо взвешивать пассажиров, либо спрашивать у них, сколько они весят. Авиакомпания автоматически добавляет 5 кг к весу, указанному пассажиром в декларации. Весь багаж взвешивается на весах.

Взвешиваться обязуют не всех пассажиров. Проверка коснется лишь 30% маршрутов, которым летают маленькие самолеты, и 15% ежедневных рейсов на этих маршрутах.

Кроме того, инспекторы проверят грузовые отделения самолетов, чтобы удостовериться, что багаж правильно укладывается и находится без движения во время полета.

Источник: The Washington Post


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru