Financial Times | 28 января 2010 г.
Американские политтехнологи наводят лоск на кандидатов в президенты Украины
Роман Олеарчик
Американские политтехнологи помогают кандидатам в президенты Украины, рассказывает The Financial Times. Так, Пол Мейнефорт, работающий с Республиканской партией США, в нынешнем году привлек удачу на сторону Януковича, пишет корреспондент Роман Олеарчик. Юлию Тимошенко консультируют фирма AKPD Media and Message, основанная старшим советником Обамы Дэвидом Аксельродом, и Джон Анзалоне, который работал в избирательном штабе Обамы, сообщает издание. Виктор Ющенко пользовался услугами американской PBN Company и политтехнолога Хиллари Клинтон Марка Пенна.
"Правила работы в Киеве намного менее транспарентны, чем в Вашингтоне: кампании сплошь и рядом финансируются сомнительными фондами, соблюдение законов о выборах, регулирующих финансирование и этические вопросы, контролируется слабо", - пишет издание. Но работать выгодно: услуги фирмы в течение года по контракту обходятся в 2-4 млн долларов, сообщает Олеарчик со слов неназванного американского политтехнолога. "Большинство серьезных партий на Украине опираются на поддержку крупного бизнеса, способного финансировать кампании профессионального уровня", - пояснил вице-президент PBN Мирон Василик.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях