The Times | 28 января 2010 г.
Реклама на канале RT - артподготовка в свете попытки распиарить Кремль на Западе
Майкл Биньон и Патрик Фостер
Провокативная реклама на телеканале RT - артподготовка для попыток создать Кремлю красивый имидж на Западе, полагает The Times. "Новая битва Востока и Запада касается не идеологии или ядерного оружия, а имиджа, и Москва боится отстать от соперников в мире, где все решает пиар", - пишут журналисты Майкл Биньон и Патрик Фостер. RT, англоязычный канал российского телевидения, вскоре увеличит вдвое штат своих сотрудников в Вашингтоне и Лондоне. По словам его главного редактора Маргариты Симоньян, RT стремится рисовать непредвзятый портрет России.
В текущем году Москва потратит на международную пропаганду 866 млн фунтов - больше, чем на борьбу с безработицей. Однако RT пока не завоевал многочисленную аудиторию: ему трудно убедить других в своей объективности, его объявляют "болельщиком Кремля", пишет газета. Симоньян отрицает, что государство вмешивается в работу канала или цензурирует его.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях