The New York Times | 28 ноября 2013 г.
Проверенный клапан для выпуска нерастраченной похоти в перенаселенном мужчинами Китае
Дэн Левин
Корреспондент The New York Times Дэн Левин посетил 11-й Всекитайский ежегодный фестиваль сексуальной культуры, который проходит в столице провинции Гуандун городе Гуанчжоу под лозунгом "Здоровый секс - счастливая семья".
Среди посетителей мероприятия преобладали мужчины, что полностью отражает демографическую ситуацию в стране, где из-за многолетней политики "одна семья - один ребенок" и традиционного предпочтения сыновей на 100 новорожденных девочек приходится 113 мальчиков.
Все 3 дня, что длилось мероприятие, капитализм заигрывал с гедонизмом под пристальным надзором самого чопорного из гувернеров - китайского правительства, говорится в статье.
Эротического разнообразия хватало: помимо показа мод для транссексуалов автору запомнились панты, измельченные оленьи рога, считающиеся афродизиаками.
"Через три десятилетия после того, как Китай начал отказываться от ханжеских нравов времен Мао, секс стал огромной индустрией, - пишет автор. - Всю страну наводнили подсвеченные розовым светом "салоны красоты" с соблазнительно одетыми женщинами, "массажные кабинеты" и девушки, готовые за вознаграждение составить компанию на ночь, просовывающие визитки под двери гостиничных номеров". Те, кто хочет разнообразить романтические свидания, могут зайти в один из вездесущих магазинов "лечебных товаров для взрослых" или заказать все что нужно в интернете.
При этом большая часть "инвентаря" сделана в Китае. По данным государственных СМИ, более тысячи китайских компаний производят 70% мировых секс-игрушек на 2 млрд долларов в год.
Пытаясь придать секс-фестивалю пристойный вид, государственные медицинские организации поставили в боковом павильоне свои палатки, которые предсказуемо пустовали. "Главной приманкой была похоть", - сообщает журналист.
"Искусственный мужчина не знает, что такое голод", - зазывал покупательниц продавец надувных кукол. На другом конце павильона продавались более продвинутые изделия - резиновые куклы стоимостью 6400 долларов, которые, если верить рекламе, согревают совсем как настоящая женщина и могут быть персонализированы по желанию заказчика. Как рассказала продавщица, "некоторые мужчины приходят к нам с фотографиями своих покойных жен".
Внимание Левина привлекла 66-летняя посетительница, вертящая в руках "анатомически точный гаджет", который для нее только что приобрел муж. "С возрастом у мужчин эта часть тела работает уже не так хорошо, а у меня есть потребности", - объяснила пенсионерка. Она поражена тем, как сильно все поменялось с 1975 года, когда они с мужем поженились: "Тогда, при Мао, говорить о сексе было нельзя". Как же тогда они всему научились? "Инстинктивно", - ответила китаянка, многозначительно улыбнувшись.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях