The Independent | 29 августа 2011 г.
Шарапова разрабатывает стратегию успеха
Пол Ньюмен
Эти 12 часов - яркий образчик двойной жизни Марии Шараповой, пишет The Independent. В 9 часов вечера в четверг она, элегантно одетая, устраивала презентацию своей осенней коллекции одежды в одном из бутиков нью-йоркского Сохо. "А в 9 утра на следующее утро четвертая ракетка мира тренировалась на корте - била по мячу, точно завтрашнего дня не будет", - пишет журналист Пол Ньюмен.
В последние годы иногда казалось, что ее будущее - скорее на подиуме или в ателье модельера, чем в теннисе. "Но это лето подчеркнуло, что Шарапова твердо намерена и дальше жить параллельной жизнью на полную катушку", - отмечает автор. После лучшего в ее карьере сезона на кортах с глиняным покрытием Шарапова считается ведущей (после Серены Уильямс) кандидаткой на победу в турнире US Open. А ее недавняя победа в Цинцинатти подтверждает, что она вернулась в прекрасную спортивную форму.
"На протяжении моей карьеры я несколько раз сталкивалась с препятствиями и травмами, и мне приходилось принимать много решений о том, как идти вперед, как научиться играть лучше. Поэтому когда я дохожу до таких этапов турниров, это для меня много значит, мои усилия вознаграждаются", - говорит Шарапова. По ее словам, в нынешнем году ее уровень игры и ее мотивация стали заметно лучше. Но в жизни спортсмена внезапно может случиться всякое. "Я стараюсь хладнокровно относиться ко многим событиям в моей жизни - победам, поражениям, травмам, ситуациям в личной жизни. Также важно не загромождать жизнь чем-то лишним", - замечает теннисистка.
Шарапова уже 7 лет остается самой высокооплачиваемой в мире спортсменкой. По последним подсчетам Forbes, она зарабатывает 25 млн долларов в год. Своеобразие Шараповой - в том, что она глубоко интересуется всеми аспектами бизнеса в производстве модной одежды, от дизайна до работы фабрик и объемов продаж. Ее контракт с американской фирмой Cole Haan, для которой она выпустила осеннюю коллекцию, предполагает, что вознаграждение Шараповой растет вместе с коммерческим успехом.
На прошлой неделе она также презентовала в Манхэттене линию сумок фирмы Head, дизайн которых разработан при ее участии. Шарапова говорит, что вникала во все детали - от формы до логотипа, от подкладки до всех аксессуаров, которые продаются в комплекте с сумкой.
"И все же иконе моды на время придется отступить в тень, чтобы на авансцену вышла теннисистка", - пишет автор. Шарапова будет рада шансу проверить себя в поединке с Уильямс.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях