The New York Times | 29 января 2015 г.
Русские не идут
Джон Коблин
"Не так давно от русских было не протолкнуться на Парижской неделе моды. Они покупали наряды, а модные дома, такие как Giambattista Valli, Jean Paul Gaultier и Chanel, выстраивались в очередь, чтобы заполучить их в клиенты. В прошлом году всему этому наступил конец. Российские покупатели больше не сидят в первом ряду. Цариц было не видать на модных показах этой недели (частично, правда, их заменили китайские поп- и кинозвезды, за которыми гонялись китайские же армии папарацци)", - пишет Джон Коблин на страницах The New York Times.
"Политика в России между странами не лучшим образом подходит для этого времени, - заявила во вторник Елена Перминова, жена медиа-барона Александра Лебедева и завсегдатай первых рядов на модных показах, сидя в холле Palais de Tokyo, где проходит показ Armani Privé. - Вот основная причина".
"Другая существенная проблема? Титанический обвал рубля, который в прошлом году потерял более 40% своей стоимости", - продолжает Коблин.
"Все это очень печально, - замечает Фрол Буримский, партнер модного лейбла Ульяны Сергеенко. - Тяжело планировать свой год. Надо следить за курсом валют. Нам пришлось много раз изменять свои планы". Модельер Ульяна Сергеенко была одним из самых ярких лиц российского фэшн-вторжения, напоминает газета.
По словам Буримского, изменения в экономике существенным образом сказались на покупателях. "Присутствие россиян сократится, - сказал он. - Людям придется вернуться к нормальной жизни и более серьезно относиться к тратам".
"Для нас действительно очень дорого купить что-то новое, - заявила Перминова. - Когда-то я что-то покупаю, я думаю. А остальные богатые люди? Они тоже думают".
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях