Libération | 29 июля 2002 г.
Шарм в качестве оружия
Мари-Жоель Гросс
Наталья и Леа, две соблазнительницы, завлекали мужчин, испытывавших недостаток в нежности. Мать и дочь отбирали свои жертвы в бесплатной газете объявлений, издающейся в Alpes-Maritimes. С прошлого уик-энда они находятся в тюрьме. Одна - в Драгуиньяне, вторая - в Ницце. Им грозит пожизненное заключение за "кражи при отягчающих обстоятельствах, акты вандализма, и мошенничество". Следствие возглавляет комиссар Фаринелли. Следователи полагают, что 34-летнюю мать и ее 16-летнюю дочь, этих "двух извращенок", действовавших дуэтом, объединяла "ненависть к мужскому полу".
Ж.П. - один из шести выявленных жертв. По мнению полиции, он - один из первых пострадавших, попавших в западню. В начале июля он опубликовал следующее объявление: "Мужчина, 48 лет, ищет женщину 30-40 лет, чтобы позабыть печаль и провести вместе приятные моменты". Через несколько дней он получил красивую фотографию Натальи с номером мобильного телефона. Они назначили рандеву на 14.30 в пятницу на маленькой площади у вокзала в Каннах. Она приехала с небольшим опозданием. Она была в желтой миниюбке и черной блузе. Очень стройная, даже немного худая. Они немного выпили. Она ела нугу, и он предлагал ей другие сладости. " Я обожаю это, но я больше не хочу, боюсь испортить зубы". Он не стремился к приключениям, Он развелся несколько месяцев назад, и страдал от одиночества. Так как он работал охранником, он хотел проситься с Натальей около шести вечера и вернуться домой. Она вызвалась его проводить. Оказавшись у него дома, она сказала, что проголодалась. Он предложил ей сэндвич с паштетом: "Ну не буду же я есть одна :" Он отлучился на несколько минут в ванную комнату. Потом он съел свой сэндвич. И отключился.
Когда он пришел в себя, то обнаружил на журнальном столике свой бумажник, облегченный на 1 000 евро. Ж.-П. Обратился в полицию с жалобой. Через несколько дней полицейские связались в ним и сообщили, что некто оказался в аналогичной неприятной ситуации. Только на этот раз над жертвой грязно надругались.
Это был 60-летний антиквар из Ниццы. Он оказался в полиции ночью 10 июля. Стражи порядка вначале подумали, что он смертельно пьян, потому что валялся с разбитым лицом в одном из переулков рядом с вокзальной площадью. Его доставили в больницу, и он не смог сразу представить последовательную картину происшедшего. Он выглядел так, как будто на него напали гладиаторы. На его теле следы от прижигания сигаретами, кроме того, его изнасиловали. Когда он окончательно пришел в себя, то сказал, что и он дал объявление в газету. Его кредитная карта и автомобиль исчезли. Не вызывает сомнения, что и его напичкали мощными седативными средствами.
По мнению комиссара Фаринелли, дело приняло иной оборот. Он начал поиски Натальи. В деле были две константы: нуга и снотворные, а также жертвы - преимущественно женатые мужчины, ищущие тайных приключений. Несколько дней не поступало никаких новых сообщений. И вот 14 июля появилась новая жертва, спортсмен-пловец из Антиб. Мужчина "впал" в глубокий сон: квартира ограблена, наличность исчезла. Он также давал объявление. Но он сохранил номер мобильного телефона молодой женщины. Полиция Канн "пустила в ход тяжелую артиллерию". Телефон Натальи был поставлен на прослушивание. Оказалось, что у нее есть дочь Леа. 17 июля Наталья заказала пиццу на дом, неподалеку от вокзала. На следующий день за ней было установлено наружное наблюдение. Полиция установила ее личность. В ее "послужном списке" несколько обвинений в краже и мошенничестве. Она неоднократно отбывала наказание в тюрьме. В тот вечер она назначила новое рандеву на привокзальной площади, не подозревая о том, что речь шла о ловушке. Она делала вид, что изучает расписание поездов, когда прибыл мужчина. Очень быстро она взяла его за руку и увела. Но тут она поняла, что это задержание. Оказавшись в полиции, Наталья почти ничего не скрывала.
На следующий день Леа, 16 лет, приехала на поезде в Ниццу и стала прогуливаться по площади: понадобилось пять полицейских, чтобы ее задержать. "Настоящая тигрица, бунтарка", - говорили следователи. Полиция не произвела на нее никакого впечатления. Те, кто наблюдали за ней в течение первого часа, были потрясены ее сильным характером. "Она ничего не боится". Ее мать уже прогнала назначенного адвоката. Наталья выросла в Каннах, вела хаотичную жизнь. Она употребляла наркотики, задерживалась полицией за кражу. Страдающая депрессией и анорексией. Вернувшись в Канны, она жила со своей матерью и сыном. У Натальи нет профессии, она живет на пособия и на средства от мелких краж. Леа неоднократно доставлялась в полицию за кражи в магазинах. Она не посещала школу: "Она прошла школу преступности", - говорят в прокуратуре Грасс.
Полиция Канн решила на этом не останавливаться. Она занимается поисками других жертв. Постепенно список пополняется новыми именами. Но пополняется и список участников преступлений. Так, например, в результате проведенных допросов стало известно, что 18-летний молодой человек, предположительно любовник Леа, принимал участие в ограблении квартиры пловца. Кроме того, ему предъявлено и более серьезное обвинение: акт насилия при отягчающих обстоятельствах в отношении антиквара. Прокуратура Грасса готовится к длительному следствию. Поскольку существует еще "слишком много темных зон". Начиная с того, что никто из предполагаемых участников преступлений не признался в участии в самых серьезных эпизодах. Наталья и Леа должны будут подвергнуться психиатрической экспертизе. Необходимо точно определить роль Леа, которая принимала участие в некоторых преступлениях. Пока "чертовки" хранят молчание. И отказываются от услуг адвоката.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях