Corriere della Sera | 29 июля 2009 г.
Лондон - столица шопинга
Франческо Тортора
Милан, столица моды, оказался 14-м в классификации центром розничной торговли, пишет Франческо Тортора в статье для Corriere della Sera. Исследование под названием How Global is the Business of retail? ("Насколько глобальным является розничный бизнес?") было проведено компанией Cb Richard Ellis, мировым лидером в сфере недвижимости. Эксперты изучали данные о присутствии 280 ведущих продавцов известных марок в 67 странах. Совершенно очевидно, что города, в которых представлено наибольшее число самых известных марок, предоставляют покупателям наилучшие возможности для шопинга.
Итак, на первом месте оказался Лондон с представленными здесь 60% ведущих модных фирм. На втором месте - "самый элегантный город" Париж, который привлек почти 50% знаменитых мировых марок. На третьем месте - Нью-Йорк, единственный американский город в классификации. В топ-15 попала и Москва (6-е место), город с "самыми шикарными торговыми центрами". За российской столицей следуют Берлин и Мюнхен.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях