Статьи по дате

Financial Times | 30 июля 2013 г.

Навальный вдохнул новую жизнь в кампанию за избрание мэром Москвы

Кортни Уивер

"Субботний вечер в московском Rhythm and Blues Club, на сцену пружинистой походкой выходит сегодняшний хедлайнер - Алексей Навальный" - так начинается статья в Financial Times. Лидер российской оппозиции приветствует, точно рок-звезда, толпу из 200 ликующих волонтеров избирательного штаба, повествует журналистка Кортни Уивер, поясняя, что Навальный баллотируется в мэры Москвы.

Ничто не гарантирует, что Навальный сможет баллотироваться, замечает автор: возможно, приговор по делу "КировЛеса" вступит в силу еще до выборов. Победа Навального на выборах маловероятна: у Собянина рейтинг намного выше. "И все-таки есть шанс, что Навальный сможет потягаться с Собяниным во втором туре. Сам Навальный и его избирательный штаб делают на это большую ставку", - отмечает издание.

В субботу Навальный сказал в интервью, что его волонтеры понимают: смысл кампании - не только в выборах мэра. "Мы создаем новую форму политики, которая основана не на политтехнологиях, которые тут всем надоели, а на политике западного типа, где что-то происходит, потому что люди реально выходят на улицу", - сказал Навальный [цитата в переводе с английского. - Прим. ред.].

Газета полагает, что Навальный ведет кампанию "в западном стиле". Он появляется вместе со своей женой Юлией. "Более значимо, что Навальный начал практиковать "встречи в стиле Обамы", как выражаются в его штабе, - встречи с рядовыми избирателями", - добавляет автор. Благодаря молодым волонтерам, наладившим агитацию и краудсорсинг в интернете, собрано 20 млн рублей в фонд кампании.

Аналитик Лилия Шевцова сравнила это с кампанией Обамы в 2008 году. "В технологическом плане Навальный блистает - собирает пожертвования, обзаводится поклонниками", - заметила она. Но, по словам Шевцовой, не очень ясно, каковы "конструктивная стратегия" и платформа Навального.

Источник: Financial Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru