Статьи по дате

Los Angeles Times | 30 марта 2004 г.

Губернатор не потерпит использования своего образа в рекламе

Роберт Салладей

Шварценеггер и его адвокаты яростно возражают против использования его образа в рекламе.

В Сакраменто в январе выпустили напиток под названием "Губернаторский эль" и обозначили его как "пиво не для девчонок". Они планировали выпустить 3200 ящиков напитка для калифорнийских любителей пива.

Потом их пыл утих.

Адвокаты губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера потребовали, чтобы компания Portland Brewing Co. прекратила выпуск пива, эксплуатирующего образ губернатора в корыстных целях. Компания быстро подчинилась.

Недолгая и печальная жизнь "Губернаторского эля" - один из многих примеров, когда предприятия пытаются использовать имидж Шварценеггера. На их рекламе он предстает крепким мускулистым парнем, политиком, стоящим за снижение налогов.

Еще будучи голливудским актером, Шварценеггер агрессивно защищал свой образ от злонамеренного использования. Ему на помощь приходили многочисленные адвокаты, время от времени он выступал с иском, требуя материального возмещения ущерба.

Его адвокат, Мартин Д. Сингер защищает также интересы Селин Дион и Эдди Мерфи, и враждебно реагирует на все просьбы журналистов поделиться информацией о своих клиентах.

Став губернатором, Шварценеггер не утратил стремления защищать свой образ от посягательств разнообразных компаний.

Если раньше в их рекламе использовался кинематографический образ Арнольда, то теперь - образ Шварценеггера-губернатора, Шварценеггера-семьянина, Шварценеггера в роли самого себя.

Использование образа губернатора в коммерческих целях дискредитирует его и препятствует использованию этого образа самим губернатором в политических целях, утверждают адвокаты.

Единственная телевизионная реклама в США с участием Шварцнеггера - это реклама его фильмов либо социальная и политическая реклама.

Тем не менее, прежде чем стать губернатором, Шварценеггер принял участие в нескольких рекламных съемках для телевидения Японии. В Японии он среди прочего рекламировал пиво "Хопс" (Hops), лапшу "Ниссин" (Nissin) и спутниковое телевидение DirecTV.

Как для компаний, так и для адвокатов трудности в случае Шварценеггера связаны с тем, что он - и звезда и политик одновременно.

Ассоциация торговцев автомобилями, например, может выразить благодарность губернатору за снижение налогов, но реклама частного дилера, где обыгрывается образ Щварценеггера на фоне автомобилей и новых цен, уже переходит границы дозволенного, как говорит один из адвокатов.

Лоренс И. Айзер, адвокат из адвокатской конторы в Лос-Анджелесе, представлявший в свое время "Битлз" и Майкла Джексона, заявил, что Шварценеггер "заработал себе славу, которая связана с его именем и образом, и, став государственным чиновником номер один в Лос-Анджелесе, он от этого не откажется".

Источник: Los Angeles Times


facebook

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире
При любом использовании материалов сайта гиперссылка (hyperlink) на InoPressa.ru обязательна.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях
© 1999-2024 InoPressa.ru