The Times | 30 марта 2011 г.
Русские распробовали виски
Тони Хэлпин
По словам экспертов, модники из кругов российской элиты постепенно начинают считать своим любимым напитком виски, а не водку, извещает The Times. По данным Центра исследований федеральных и региональных рынков алкоголя, в текущем году спрос на виски превысит объем продаж элитарных сортов водки, пишет журналист Тони Хэлпин.
"Виски стал символом западного образа жизни и менталитета среди обеспеченных людей, часто выезжающих за границу", - пояснил в интервью директор центра Вадим Дробиз. Предпочтение виски перед дешевой водкой особенно характерно для успешных женщин, добавил он. "Им хочется пить крепкий алкоголь, так как это отражает их характер, но им не нравится пить рюмками: поэтому они предпочитают либо виски, либо коктейли". По словам Дробиза, за последние 10 лет продажи виски в России выросли в 40 раз, до 18 млн литров в год.
И все же "Россия плывет в океане водки: ежегодно выпивается примерно 1,8 млрд литров", - замечает автор. Водка остается намного дешевле виски, хотя в прошлом году государство установило минимальную цену - 89 рублей за поллитра.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях