El Mundo | 31 июля 2013 г.
В момент крушения машинист разговаривал по телефону с сотрудниками железнодорожной компании
Наталия Пуга
"Черный ящик" поезда прояснил, почему машинист допустил роковую ошибку, сообщает El Mundo. В момент крушения Франсиско Хосе Гарсон разговаривал по телефону с сотрудником Renfe, который позвонил ему за несколько минут до этого, поясняет журналистка Наталия Пуга.
"В суде машинист признал, что не знал, на каком участке ветки находится", - напоминает газета. Двигаясь на скорости 190 км/ч, машинист вошел в сложный поворот, где разрешенная скорость - 80 км. "В нескольких секундах от поворота он сумел нажать на тормоз, но поезд сошел с рельсов на скорости 153 км/ч", - восстанавливает газета подробности.
Благодаря аудиозаписи из "черного ящика" можно заключить, что машинисту позвонили на его служебный телефон, чтобы указать дорогу, по которой он должен был следовать после прибытия в Ферроль. "Судя по содержанию разговора и фоновому шуму, машинист заглядывал в план местности или какой-то другой бумажный документ", - пишет газета, ссылаясь на материалы галисийского суда. Техники и судебная комиссия заключили, что машинист разговаривал, видимо, с "контролером".
Газета сообщает, что также будут замерены колеса вагонов злополучного состава и осмотрен двигатель локомотива.
Обратная связь: редакция / отдел рекламы
Подписка на новости (RSS)
Информация об ограничениях